Перейти к публикации
Oldher

Refund «Ozon»

Рекомендованные сообщения

Салют! Судя по всему ожила древнейшая схема по возврату средств за покупки с маркетплейса «Ozon». 

1. Регистрируем/покупаем/брутим/фишим аккаунт «Ozon»;
└ Для работы с заказами до 3 000₽ подойдут новореги, для работы с заказами от 3 000₽ и выше потребуются гретые аккаунты;
2. Заказываем товар в постамат;
3. Как только заказ пришел, отправляемся в постамат и получаем его;
4. Возвращаемся домой и достаем содержимое посылки с помощью фена. 
└ При воздействии теплого воздуха клей нагреется и это позволит достать содержимое без повреждений упаковки;
5. Меняем товар на всевозможный мусор и подгоняем его по весу;
6. Отправляемся обратно к месту, где забирали посылку и делаем фотографии/видео с "пруфами" о том, что внутри посылки не оказалось товара;
7. Пишем в техподдержку нечто в духе: "Здравствуйте, забирал заказ из постамата и сразу же заподозрил что-то неладное. Коробка оказалась слишком легкой, поэтому я вскрыл ее на видео и знатно офигел — вместо товара лежит мне пришел какой-то мусор. Как мне вернуть деньги за это дерьмо?";
8. Получаем возврат средств;
9. PROFIT! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...