Перейти к публикации
Delete

Прогрев шопов

Рекомендованные сообщения

Прогрев шопов – общение с продавцом или менеджером перед вбивом. Оно может быть по телефону, может быть в онлайн-чате, может быть по электронной почте.

Вбив - оплата покупки чужими бабками, обычно чужой картой.

Главная его цель – повышение успеха на вбив. Можно даже «заставить» менеджера вбить за вас)) Это так называемый вбив по телефону. Приведу пример, чтобы вы поняли, о чем я.

Хотим вбить часы с какого-нибудь шопа. Запоминаем все характеристики. Цвет, размер, форма, бренд и т.д. Звоним консультанту и говорим о том, что хотим такие часы, как купил наш друг, но не можем найти. Описываем параметры. Консультант назовет несколько моделей, среди которых будет ваша) А дальше мы просим помочь оплатить. Диктуем данные карты, адрес и т.д.

Также можно позвонить просто в магаз и уже сказать что выбрал товар, но не можешь оплатить и попросить помочь. Тоже диктуем консультанту данные. Шанс что пройдет транза так выше, чем просто пытаться вбить через оплату на сайте)

Также при прогреве шопов можно использовать разные новости и придумывать истории. Допустим, если владелец карты живет в городе, где сейчас наводнение или что-то такое. Можно напиздеть что ты сейчас в другом городе, а твой ноут остался дома и скорее всего из-за наводнения пострадал, и срочно нужно новый) Так можно вбить в другой город с большим успехом)

Есть еще тонкости, которые позволяют убедить прода, что вы именно владелец карты. Допустим пробить соседнюю улицу, и сказать, что вы неподалеку сейчас, у друга. Включить американский телеканал или радио для фона. Возможно даже просто кино на англ. языке чтобы типа пиздел кто-то на фоне)) Всё только от вашей фантазии зависит.

Самое главное тут знание языка. Советую посмотреть несколько сериалов на английском, чтобы приучиться их понимать. Ну и вообще учите англ, нужная вещь)

Также очень важно понимать психологию человека. Как именно надо говорить, чтобы убедить человека. Еще важный момент в прогреве заранее узнать максимум инфы и держать ее под рукой, чтобы не затупить в нужный момент. И уметь отвечать тогда, когда инфа неизвестна)

Что касается акцента, то по этому поводу не парьтесь сильно. В Америке там не так подозрительно относятся к этой теме) Так как там дохуя разных национальностей. Они привыкли к этому.

Если не очень хорошо знаете язык, не можете быстро среагировать в момент звонка и т.д., то прогревайте через электронную почту или чаты. Техника та же, но реализация проще) Но по звонку все же обычно убедительнее получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно полезно , ИЗУЧАЙТЕ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...