Перейти к публикации
Stepachka

Схема заработка с доходом от 30т.р в неделю

Рекомендованные сообщения

Нам потребуется вжиться в три роли: Кредитный брокер, Сотрудник банка, Человек изготавливающий документы.

Разберем все три роли.
Кредитный брокер - тот, кто помогает людям в получении кредита различными способами. В нашем случае, через свои контакты в банке.
Сотрудник банка - лицо, представляющее банк, при разговоре с клиентом.
Человек изготавливающий документы - тот, кто имеет возможность сделать поддельные документы с привязкой к номеру фирмы, в нашем случае Трудовая книжка и 2-НДФЛ.
Нужно выделять манеру общения у каждой из ролей.
Кредитный брокер - человек деловой, о своих методах работы не распространяется, он просто имеет возможность пропустить заявку на кредит, и он сделает это, не нравится? Пусть ищут дальше!
Сотрудник банка - короткие и холодные вопросы, никаких лишних разговор, сотрудник банка должен проверить и удостовериться во всей информации, которую предоставил клиент!
Человек изготавливающий документы - человек аноним, никакой информации о себе, никакой информации о том, как мы это делаем. Уточнили, какие именно документы нужны и детали по ним, сроки, оплату, все!

Для начала работы нам нужно три телефона. Соответственно, на каждую роль по номеру. Сим-карты левые. Если работаем в одиночку, то нам нужно научиться разделять 3 личности. Стиль речи, манера разговора, голос. Так же можно приобрести телефон на андройде, т.к. имеются приложения для смены голоса. Я же работал без приложения для смены голоса, все получалось. Для банка нам идеально подойдут номера 499 или 804, если есть возможность. Эти номера можно оформить в интернете, как пример mango-office.ru, callnumber.ru. Для подключения могут потребовать скан паспорта при оформлении договора, вся процедура подключения номера не должна занять много времени. Скан паспорта стоит ~100 рублей, если не можете найти, напишите мне, помогу. На первое время, мною данный номер не подключался, работал без него. Номер 499 или 804 помогает нам, дать понять клиентам, что им звонят из банка. Это не большой психологический ход.

Отлично. Начинаем размещать рекламу "Помогаем в получении кредита". Есть как и бесплатные варианты рекламы, так и платные. Соответственно нам помогут бесплатные доски объявлений, как пример ruszaim.ru, dobrozaimov.ru, dengivsem.com. Размещение - бесплатное. Эффективность - приемлимая (На досках объявлений имеются и рекламные места, мы можем использовать и их для больщего привлечения). Так же мы можем воспользоваться платной рекламой, такой как Яндекс директ и Гугл адвордс, при правильно настроенной рекламе, наших клиентов станет в разы больше.
При желании отработать цикл на все 100%, можно подключить так же оффлайн рекламу (Объявления в людных местах о нашем предложении).

Шаблон для нашего объявления:
"Помогаем в оформлении кредита! Беремся за любые ситуации! 
Гарантия получения кредита - 100%.
Работаем без предоплат, скрытых условий и взносов. Берем себе 10-12% по факту получения кредита вами.
Возраст от 21 до 65 лет. Работаем с суммами от 100 000 до 2 000 000 рублей."

Отлично. Нам, Кредитному брокеру, начинают звонить по указанному телефону около 30-40 человек в день. При хорошей рекламе - отбоя не будет.
Разговор с клиентом:
- Здравствуйте. Я хочу получить кредит, но мне отказали. Какие условия у вас?
- Добрый день. Мы работаем без каких-либо предоплат. Оплачиваете 10-12% от суммы кредита нам, только когда вы получите деньги по своему кредиту. До получения, мы не берем с вас абсолютно никаких денег. Работаем с суммами от 100 000р до 2 000 000р. Заявка проходит дистанционно, через нас. Вам нужно будет только подъехать в банк и получить свои деньги.
- Но у меня плохая КИ (Кредитная история), вы точно рассмотрите мое обращение?
- Для нас это не важно, у нас есть свои контакты в банке. Мы дадим вам ответ в течении 1 рабочего дня, о решении банка по вашей заявке.
- Отлично. Что мне нужно делать?
- Нам понадобится скан вашего паспорта, ваш контактный номер телефона и родственника/друга, т.е. поручителя. Так же вам понадобиться придерживаться легенды, которую мы сделаем к вашей заявке. Мы укажем о вашей занятости в ООО "МашинСтрой", это предприятие является корпоративным клиентом банка, к сотрудникам данной организации относятся намного лучше. Все данные, вы можете скинуть нам на почту *.
- Документы с "МашинCтрой" будут нужны?
- Скорее всего нет. Обычно все проходит без надобности в данных документах. В очень редких случаях требуют при получении денег, т.е. уже при том, что вам одобрят кредит. Давайте для начала увидим одобрят или нет, а потом задумаемся о мелочах, если будет надобность. Получению гарантируем на 100%.

Далее нам стоит подождать 30-60 минут. Набираем клиента, даем ему знать, что его заявка заведена в банк. Нашему клиенту и поручителю, которого указал наш клиент, должны позвонить из банка. Просим клиента, поставить в известность об этом поручителя.
Описываем клиенту информацию, которую мы указали в заявке, т.е. кем он работает в "МашинСтрой", какая у него з.п., как долго работает. В двух словах, рассказываем клиенту его легенду для банка, так же просим поставить в известность о легенде поручителя.

Выжидаем несколько часов и набираем поручителя от лица банковского сотрудника.
Разговор с поручителем:
- Добрый день. Илья Иванович, верно?
- Меня зовут Сергей. Я являюсь сотрудником банка ВТБ24. Вам знаком Анатолий Сергеевич? Он указал вас в качестве поручителя, при оформлении заявки на кредит.
- Кем вам приходится Анатолий Сергеевич?
- Кем он работает? Как долго? Вы знаете что-либо об этом?
- В какой компании он работает?
- Как вы можете отозваться о Анатолии Сергеевиче, является ли он ответственным человеком?
- Спасибо за ваше время. До свидания.

Ждем небольшой промежуток времени, чтобы поручитель успел оповестить нашего клиента о звонке из банка.
Отлично. Теперь набираем нашего клиента. И заваливаем его вопросами.
Разговор с клиентом:
- Добрый день. Анатолий Сергеевич, верно?
- Меня зовут Сергей. Я являюсь сотрудником банка ВТБ24.
- Назовите дату рождения, серию и номер паспорта, прописку и т.п. (Естественно, во время разговора, после ответов клиента, берем небольшую паузу, делаем вид, что проверяем, правильность его слов)
- Как зовут директора вашей компании? Какие у вас обязанности на работе? Какую з.п. вы получаете? Как давно вы работаете? По какому адресу находится ваше место работы? Как зовут бухгалтер вашей компании?
- Спасибо. Подождите несколько минут, пожалуйста. Мы обработали предоставленные нам данные и одобрили вам кредит на сумму * * р. Процент ставка составляет % годовых. Срок закрытия кредита -  месяцев. Ежемес платеж - ****р. Для получения кредита вам нужно подойти в любое отделение банка с паспортом, вторым документом, 2-НДФЛ справкой и трудовой книжкой копией.

Ожидаем звонка от нашего клиента, нашей первой роли - Кредитному брокеру. Клиент говорит, что все отлично, но потребовали документы с места работы.
Говорим нашему клиенту, что мы не занимаемся изготовлением документов и отправляем его в кругосветное плавание по просторам интернета и телефонам товарищей, в надежде найти человека, готового изготовить документы и подключиться к номеру компании, что бы принять звонок от банка.
Естественно наш клиент не сможет найти это в интернете, либо наткнется на лохотрон, где его кинут. Поэтому сразу можем подсказать клиенту, что перед оплатой для начала пусть проверит, подключились ли люди к номеру телефона "МашинСтрой" или нет.

Через некий промежуток времени, клиент наберет нас сам. Не набрал? Набираем. Естественно, мы не отказываемся от клиентов, которые решили работать с нами, интересуемся его поисками, пытаемся содействовать в них. Именно в содействии и вся наша сила!
Слушаем рассказ клиента, что он не может найти подобную услугу.
На это мы отвечаем клиенту:
- Вчера одна из моих клиенток столкнулся с таким же требованием банка, она смогла найти человека, который изготовил ей все нужны документы. В результате она получила свой кредит, если не ошибаюсь, она говорила, что заплатила около 25 000 рублей за это. Хотите я узнаю у неё контакты этого человека?
И тут, либо да, либо нет.
Большинство соглашается, и соглашается ещё на большие суммы. Почему так? Все просто, человеку уже одобрен кредит, к примеру, на 500 000 рублей и от получения его отделяют два документа, стоимостью в 25 000 рублей. Если сейчас нет денег, займут - это так работает.
Все.

Перезваниваем клиенту, диктуем номер телефона человека изготавливающего документы. Ждем звонка на нашем третьем номере.
Принимаем звонок. Выслушиваем клиента. Оглашаем стоимость документов для кредита  с подкл к номеру телефона компании. Ценник сильно не ломим, я рекомендую от 10 000 до 30 000 рублей. Не рассказываем клиенту, как мы подключаемся к номеру и т.п. Если не нравится, то пусть шагает дальше.
Можно делать по предоплате, но процент обрабатываемых будет намного меньше.
Можно делать без предоплаты.
После того, как клиент соглашается, нам не нужно медлить, чтобы он не передумал или ещё какие тараканы не поселились у него в голове.

Выполнение услуги.
Открываем 2-НДФЛ (В приложениях), заполняем по шаблону (В приложениях).
Покупаем трудовую книжку (250р), рекомендую взять много копий с неё, для того, чтобы каждый раз не приобретать её снова (копируем первые две страницы). Теперь нам нужно заполнить трудовую книжку по шаблону (В приложениях)
Так же в файлик с доками помщаем небольшую записку, в которой извещаем клиента, что приобретение поддельных документов является уголовно наказуемым делом, что вся ответственность за использование доков ложиться на плечи клиента и т.п.
В общем, даем понять клиенту ещё раз, что он не в игры играет:)

Файл с доками передаем курьеру. Курьер отвозит заказ. Мы получаем деньги.

1. Клиент говорит Кредитному брокеру, что приобрел документы. Кредитный брокер проверяет номер телефона, а там нет никакого подтверждения.
Получается, что клиента кинул человек изготваливающий документы, на связь этот человек соответственно уже не выходит.
Кредитный брокер не причем, кредитный брокер просто помог советом и не брал никаких обязанностей за выполнение услуги по документам.

2. Наводим кошмар на клиента. В банке заметили левую заявку и поддельные документы. Прозваниваем клиента от службы безопасности банка, грозимся проблемами, заявлениями, судами.
Здесь клиенты начинают думать не о деньгах, а о проблемах, которые могут быть.

3. Самый верный способ, при недовольных клиентах. Меняем номера.

c5744748c5c4.png

a2cb4b14445e.png

b01c37e2f4d6.png

65b972596ce8.png

075dbd423673.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесплатно!?!?!?!? Это же ОХУЕННО!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты это бесплатно даешь, то представляю что там в платной схеме:ph34r:
лайк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой щедрый слив платной схемы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за бесплатный мануал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...