Перейти к публикации
Brioni

Авиа и Отели, правда и мифы

Рекомендованные сообщения

Всем доброго.

Ни секрет что Авиа и отели пробиваются просто как и любой шмот, все зависит от навыков и опыта. Основная же проблема чарж.

Начальный процесс выглядит так:

 

- выбираем бины пожирнее желательно Credit Platinum | Gold

- настраиваем дедик под холдера

- заходим к примеру на Skyscanner или подобный поисковик, выбираем отель либо самолет

- далее выбираем через что будем бить, с онлайн оплатой (Амома, экспа и т.д.)

- пробиваем картон, все пролазит, деньги списываются, получаем подтверждение

- После чего зависит от реакции холдера.

 

Как получить более длолгоиграющую бронь:

- Карта пожирнее и корпоративная без вбв и 3д секюр, дает доп время, дольше не палится списаные бабки

- Время заказа, тут либо расчет что люди днем на работе либо бить когда у холдера вечер, что дает нам доп полусутки.

Итого мы получаем сутки-двое.

Пока висит бронь если клиент успел получить билет наруки или заселиться, уже не так просто агенту вернуть деньги с авиа/отеля.

Если с Авиа все понятно, а именно он уже летит, и хрен его остановишь.

То с отелями сложнее, когда приходит чарж в агента, и еще просто бронь, то деньги просто возвращаются на пластик, если же клиент заселился, свое дело начинает делать бюрократия. А именно посылаются письма счастья в отель.

Как правило они звучат так , такой то такой то, заселился не по своей кредитке или заподозрен в мошеничестве, агент ОБЯЗАН оплатить время прибывания до этого письма, а вот остальное чаржит и отель просит вернуть бабки. Причем в такой ситуации УШЛЫЕ владельцы отеля взыскивают полную сумму, не вычитая ту что им оплатил агент.

Поведение в такой ситуации только 1 оплатить с дня заселения по сегодня и тихонько собраться и свалить.

Можно и просто сбежать, но последствия бывают разнообразные и все среднесопоставимы с неприятными ощущениями ниже поясницы в различных инстанциях, начиная от СБ отеля, заканчивая отделом К и фсб в целом.

 

Но это итак всем известно и понятно.

 

Суть стататьи в том что бы увеличить время чаржа до максимально допустимого уровня.

Мы уже разобрались что карта и время играют хорошую роль.

Многие делают дополнительно бронь по прозвону, что дает дополнительное сопротивление холдеру на быстрый возврат средств.

Так же стараются делать через евро мерчи, подробностей не знаю так как разбираюсь сам.

 

Что же даст нам еще время, или есть другие более интересные варианты.

Все кто знает подводные камни в этом деле прошу подсказать нужное направление, страждущим данным вопросом.

 

Желательно с практическим опытом а не свои догадки, так же задавайте вопросы отвечу то что знаю по интересующим.

 

Наша цель за минимум затрат, делать максимум выхлопа для клиентуры и обеспечить стабильность.

 

Вопросы задавайте прям на ветке отвечать буду там же, что то серьезное требующее проверки или тестов, либо других нюансов пишите в личку, после вышеупомянутого будет выложено.

 

Могу конечно на корню ошибаться и делать крайне варварски, буду рад любым поправкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...