Перейти к публикации
Virgini

Visa и MasterCard подменят данные о держателях карт, чтобы защитить их от хакеров

Рекомендованные сообщения

Visa и MasterCard подменят данные о держателях карт, чтобы защитить их от хакеров

 

Платежные системы начинают применять новую технологию, которая позволит избежать хранения данных о картах, но идентифицировать их владельцев

33081241_news_bigpic.jpg

 

 

Visa и MasterCard начинают применять новую технологию защиты данных владельцев банковских карт. Она заключается в использовании уникального кода, что позволит избежать хранения таких данных, как номер счета и срок действия карты, но при этом идентифицировать ее владельца. Так банки — эмитенты карт и магазины рассчитывают повысить безопасность электронных платежей.

Эта технология, которая называется токенизация, может быть использована для совершения платежей через интернет, с помощью мобильных приложений магазинов, установленных на смартфонах, либо при покупке непосредственно в магазинах с использованием смартфонов. Она позволит не хранить информацию о владельцах карт на серверах магазинов, так что хакеры, даже если им удастся в них проникнуть, не найдут там никакой полезной информации. Она будет находиться у эмитента карты или процессинговой компании в «виртуальном хранилище».

Магазины все чаще становятся мишенью хакеров. Например, в прошлом году в США они украли номера 40 млн кредитных и дебетовых карт и данные о 70 млн клиентов американской розничной сети Target. А недавно были похищены данные пластиковых карт клиентов сети быстрого питания P.F. Chang’s China Bistro и продуктовых магазинов Albertsons, Acme и Jewel-Osco. На этой неделе в США началось расследование по поводу возможной кражи данных карт клиентов ритейлера Home Depot.

«Мы все понимаем: необходимо развивать платежные стандарты, чтобы реагировать на то, что происходит вокруг нас», — говорит Джим Маккарти, глобальный директор по инновациям и стратегическим партнерствам Visa. Токенизация будет выгодна магазинам и в особенности тем организациям, которые хранят информацию о счете клиента, совершающего постоянные платежи (например, ежемесячно оплачивающего занятия в фитнес-клубе). Ритейлеры часто говорят, что не хотят хранить у себя эту информацию и беспокоиться о ее защищенности, утверждает Крэйг Хоффман, юрист BakerHostetler.

Способствовать распространению новой технологии будет и ее применение в новой модели iPhone, которую Apple планирует представить на следующей неделе. Владельцы этого смартфона впервые смогут с его помощью совершать покупки в обычных магазинах, говорят знакомые с ситуацией люди. Представитель Apple отказалась от комментариев.

По данным консалтинговой фирмы Javelin Strategy & Research, в 2013 г. потери от мошенничества с банковскими счетами и кредитными картами составили $16 млрд. Это на 45% больше, чем годом раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...