Перейти к публикации
.Net

Бухгалтерский учет в новой фирме

Рекомендованные сообщения

Как лучше поступить начинающей фирме с бухучетом. Я в этом плохо соображаю, но быстро учусь. Денег на бухгалтера пока нет. Смогу ли я обойтись без него? Как лучше решить эту задачу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Expert

Ну нулевой баланс по знакомству сделают за пару тыс. руб., а на фирме возьмут 5 - 6 тыс. руб. Вы уж накопите денег smile.gif Это цены в регионе Москва. Какие цены на бухгалтерские услуги в регионах - не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы быстро учитесь может стоит сходить на консультацию как это делать и потом уже справляться самостоятельно? Поверьте абсолютно ничего сложного, рутина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Expert

Ну уж нулевой баланс вообще не проблема сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно сделать баланс, а другое дело до этого баланса дойти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте начнем с того, а вы уверены, что вам вообще надо будет заниматься бухучетом. Если я правильно понял вы планируете выбрать упрощенный (вмененный) режим налогообложения, а они от ведения бухучета освобождены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит освобождены? Но баланс же мне все равно придется сдавать? Или ПБОЮЛ не должен сдавать баланс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит не от организационной формы, а от выбора налогового режима. Если вы берете упрощенку, то по 129-ФЗ вы освобождаетесь от ведения бухучета. Кроме учета основных средств. Отчетность бух. вы также не сдаете. Хотя здесь есть свои тонкости. А именно даже если не надо вести бухучет иногда все же стоит потрудиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не совсем поняла вашу последнюю фразу. Зачем стоит потрудиться, когда закон разрешает не вести учет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ситуации которые без бухучета вам не разрулить. Например извлечение чистой прибыли. Наше законодательство построено так, что хоть и разрешает не вести учет, оно вам не позволить изъять прибыль ООО на счет учредителя без бухгалтерского баланса. Сейчас по памяти могу ошибиться, но саму идею: извлекаемая прибыль не должна превышать оставшиеся обязательства. А это можно определить только по балансу, следовательно без баланса вы это не докажете, и не сможете извлечь деньги. Т.е. без бухучета учредитель всегда будет у разбитого корыта wacko.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Expert

Зачем в это вникать!? Для новой фирмы наймите приходящего бухгалтера! Кстати ряд объявлений по тематике ведения бух учета прямо под формой ответа на сообщения темы wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем в это вникать!? Для новой фирмы наймите приходящего бухгалтера! Кстати ряд объявлений по тематике ведения бух учета прямо под формой ответа на сообщения темы wink.gif

 

Я с вами не согласен, хорошему менеджеру необходимо знать бухучет, а тем более ген. директору. Через вас будут проходит фин. потоки, а вы не будете понимать как и куда они идут surprised.gif Это не дело. Я придерживаюсь мнения, что даже при наличии бухгалтера директор должен знать бухучет.

У меня есть еще один, более крепкий аргумент. Если компания не нанимает в штат главного бухгалтера, а пользуется услугами аутсорсинга, то ответственность за ведение учета возлагается на директора. Только если бухгалтер взят в штат, с ним есть соответствующий трудовой договор, ему передано право подписи - бухгалтер будет нести ответственность за свою работу. Но как я понимаю у Нета на такого бухгалтера денег пока нет. Приглашенный бухгалтер делает работу за вас, а подпись на бумагах ставите вы, и штрафы платить будете вы, и сидеть тоже. Поэтому стоит понимать под чем подпись ставите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое аутсорсинг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Expert, ерундой вы занимаетесь. Я уже 10 работаю и ничего кроме декларации раз в квартал не делаю. Никто меня не посадил и не оштрафовал. Что они дураки там чтоли. Им проще одного Ходарковского посадить чем 1000 Ивановых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Ходарковского уже посадили. А пока ищут крупную рыбку они и мелкой не побрезгуют. Вам просто повезло, не спугните удачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или ПБОЮЛ не должен сдавать баланс?

 

не должен.

При упрощенке вообще есть специальная форма "Книга учета доходов и расходов". и для ИП, и для организаций.

аутсорсинг - это передача организациями отдельных функций (бух.учета, юридического сопровождения) другим организациям за денежку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще аутсорсинг может быть очень выгоден... Ведь многие такие компании берут маленькие деньги за услуги... Зарабатывают на обороте... А у Вас нет социальных налогов на зарплату бухгалтера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amanda так такая компания может вообще посоветовать как оформить персонал с минимальными налогами и бухгалтерией...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, конечно. smile.gif

Только стоит еще один момент учитывать - фирма-то все-таки сторонняя и она может захотеть посоветовать вам то, что выгодно ей, а не вашей фирме smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего так и будет... Но надо сделать так чтобы были интересы общими.. Компании - чтобы учет был похалявнее, заказчику, чтобы подешевле... Вот и сойдутся на удобстве... smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший вариант:) И хорошо, когда именно по этому варианту действуют:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с умными и желающим заработать предпринимателем всегда можно договориться... Но с другой стороны глупому поручать вести учет вообще ОПАСНО... smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При упрощенной системе наогообложения нужно вести "книгу учета доходов и расходов". Она есть специальная для тех, кто на упрощенке. И она все-таки в налоговую сдается (если ведется на бумаге, то вооще в начале года, чтобы налоговая свой штамп на прошивке поставила. Если ведется в электронном виде, то в конце года).

Если хотите попробовать сами, советую скачать программу "Налогоплательщик ЮЛ" с официального сайта налоговой инспекции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Expert

Удивительно что вопрос-тема с очевидным решением так бурно обсуждается! cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
smile.gif не для всех это так очевидно:) Люди умудряются начинать свое дело вообще не понимания ничего в бухгалтерии:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...