-GaLigEn- 149 "... - В борье с таким противником надо превращать свои недостатки в преимущества, - как например?, - когда они велики, а ты мал, то ты проворнее и мобильней, а они медлительны, ты бьешь, а они не ожидают удара..." Brill из фильма "Enemy of the State". Крупные аферы с хостингами Цель: получить доступ к информации на сайте. В данном примере на сайтах хранилась инфрмация о сделках компании. Условие: сайт должен быть на хостинге. Т.е. пространство арендуется у одного из хостинг-компаний. Список таковых можно получить на сайтах - www.netstat.ru, www.uptime.ru. В данном случае действие происходит в России. Дополнительные условия для удачной операции: Ваш голос по телефону должен соответствовать голосу взрослого, работающего человека, а не подростка, который прочитал пару глав о СИ и рвущегося получить информацию. Эта идея пришла сразу после того, как на странице перечня услуг одного из хостингов нашлась неприметная строчка о том, что есть возможность приехать в офис компании и записать на носитель (допустим CD-R) содержимое вашей директории. Условно говоря, backup. От этого и пляшем. Но многое нужно уяснить и дополнить. Как вы уже поняли, мысль в том, чтобы от, якобы, лица компании мы выкачиваем данные с сервера на болванку. А далее получив всякие .php, .cgi-скрипты и .inc файлы можно узнать и пароли, реквизиты к админ-панели, mysql-базе (или любой другой) и просто данные. Данная схема была опробована на нескольких хостинг-компаниях, расположенных в Москве. Были украдены данные многих известных компаний, интернет-магазинов и т.д. Не хостятся разве что банки, процессинг-компании, так как сами имеют хороший парк серверов и компьютеров, как правило. Изучите хорошо цель и уровень "общения" между хостингом, компанией и лицом ответственным за web-ресурс компании (как правило web-дизайнер или IT-директор компании) Для того, чтобы афера прошла гладко нужно предварительно собрать максимум информации, как это и должен делать "Социальный Инженер". Информацией может стать даже "error in /home/httpd/buffalo987/index.php", поскольку мы уже знаем точный логин пользователя на хостинге является buffalo987, как мы видим в примере. Благо сущетсвует whois, откуда можно узнать кто ответственнен за данный ресурс. Да и сами компании по максимуму размещают информацию о себе, своем местоположении и т.д., чтобы помочь клиентам их найти. Прежде всего необходимо знать: - предоставляется ли услуга бекапирования, сохранения данных в офисе (помещении) хостинг-компании (в обоих случаях все может получится, так как компания которая предлагает это как платную услугу, воспримет просьбу как должное, а так компания, которая такое не практиковала может и не заподозрить подвох и за отдельную плату помочь незадачливому клиенту) - что находится на сервере интересующего вас ресурса. если там 4 html файла (типа contacts, index, map и about), то просьба покажется странной, да и вам скорее всего такой ресурс не нужен. - максимум данных о лице или компании ответственной за контент, содержание сайта (делегирование домена) и т.д. - информация о порядке проведения услуги по бекапированию (или неофициальной услуги) хостинг компании. нужны ли документы, пароли, номер договора и т.д. - информация о структуре компании вобщем, возможно ее банковские реквизиты, масштабы деятельности компании. - ну и конечно что вы собираетесь украсть, интересно ли это вам или заказчикам взлома. ... Не встречались хостинги, которые брали за такую услугу больше 20$ за болванку. ... Не встречались хостинги, которые требовали полный перечень данных: о лице ответственном за сайт, пароли, номер договора и логин. ... Встречались хостинги, которые не осуществляют подобную услугу вообще, даже по договоренности. ... Встречались хостинги, которые с недоверием относились к просьбе (но это скорее из-за недочетов в отработке схемы и малого количества исходных данных). Рассмотрим реальный случай (имена, названия сайта, хостинг-компании, интернет-магазина изменены ): Звонок с мобильного номера (федерального, то есть 7 цифр, причем хорошо сочетающиеся) - Здавствуйте, компания Nokitel-Hosting, Александр. (постарайтесь запомнить, а лучше узнать в ходе разговора номер оператора (тональный режим), чтобы дальнейший разговор, тоже вести с ним, поскольку он уже в курсе ваших проблем) - Добрый день, меня зовут Петр, наша фирма (обратите внимание, не "Я" и не "мы с пацанами") брали у вас хостинг и нас интересует возможность скопировать наш материал на какой-нибудь носитель, если подъедет наш менеджер... - Да у нас такая услуга есть. Бекап данных. Вы должны подать заявку, мы ее рассмотрим и в ближайшие дни можете заехать, стоить это вам будет 20$ за 600мб. , т.е. один CD. - У ваc только на CD можно сделать? - Да, только на CD. - У нас в принципе там не больше 300мб, так что сойдет. Наш дизайнер (контент-менеджер, IT-менеджер, умелец) отъехал в отпуск..., минуточку (в этот момент говорящий обращается к человеку который стоит рядом и обращается к нему на тон выше: - Дим, а когда Порфирий Григорьевич приедет?, следует ответ, - Через две недели уже в Москве будет)..., алле, простите, наш дизайнер отъехал и не оставил данных для закачивания файлов, нужно переделать дизайн, а студия попросила некоторые тексты и логотипы предоставить, мы хотим остаться у вас и продлить хостинг (это очень важно упомянуть, дайте понять что вы от них не уходите и не "соскочите"), есть ли возможность, если к вам подъедет наш менеджер? - Какой у вас домен? (кстати уже неплохо, попросили не номер договора и не логин, хотя повторюсь эти данные неплохо тоже зарание узнать разными способами, допустим номер договора, с помощью СИ у реальной компании, которую вы хотите обокрасть, например написать им письмо от имени хостинга, напомнить номер договора, способы разные есть). - digitalspy.ru, магазин шпионской техники... - по буквам - d i g i t ..... - запишите ваш номер договора (site id, order id, etc) 587496, на сайте заполните заявку, что вы хотите сделать backup и приехать, укажите этот номер, e-mail и отправьте, после ответа можете приезжать - Спасибо... приезжать в офис N1? - Да, можете сюда, ул. Просторная д. 15, оф. 303, Александр. - Спасибо, сейчас заполню, до свидания, спасибо огромное. В момент звонка имитировалась пара звонков как будто, дело происходило в офисе. Как видите, здесь повезло в том, что оператор сам сказал данные для заполнения заявки и в принципе проблем с записью диска не было. Поступил ответ, последовал звонок оператору, о том , что за диском приедет менеджер Михаил. Приехал Михаил, взял данные и поблагодарив уехал. Более сложный случай был, когда пришлось узнавать по whois данные на администратора сайта (хостеру говорить, что он уволился, уехал, отдыхает, и т.д.), затем по базам (навалом сейчас их в Москве) пробивались пасспортные данные на него, затем был изготовлен фейк (фальшивый) скан его пасспорта (фотошоп, затем черно-белый, стремный принтер, стремный чтобы больше было помех, затем ксерокс), затем человек приезжал в офис хостера, предоставлял этот скан, логин (который можно было узнать набрав на сайте index.php?page=$^%"'<,,23, об этом выше я писал). Затем в момент нахождения человека в офисе хостера ему звонили на мобилу, а он отвечал, типа: "Павел Адреич, да вот я щас как раз в SuperPuperHosting делаю бекап скоро приеду". >>Почему бы не попросить об услуге хотсинг по e-mail или icq? Ежедневно саппорт получают кучу мыл и могут просто проигнорировать вас или же просто начать подозревать, так как в большинстве случаев ваш обратный адрес будет не petr@digitalspy.ru, а что-нибудь типа hoocker82@mail.ru. Вариант ICQ, кстати неплох. Особенно, если в во всех полях у вас написано DigitalSpy :-) >>Имеет ли значение пол оператора и звонящего? Мужчинам-операторам, всегда приятно общатсья с женщинами, женщинам-операторам, как правло пофиг кто звонит, а кстати, фишки типа "у вас приятный голос" и всякие сальности неуместны. >>Появляется ли у хостингов желание звонить на телефон фирмы, у которой вы хотите украсть данные (указанный при регистрации, делигировании, на сайте) для разъяснениями, подробностями, и т.д.? Не встречалось, но очень удобно было бы знать время, когда телефон фирмы постоянно занят или не отвечает. И при разговоре с оператором и саппортом дать другой. >>Когда приезжать за диском? Очень удобно перед обедом, когда все хотят сделать все побыстрее и успеть поесть (хотя и обеды не у всех есть), неплохо в конце рабочего дня, чтобы тоже поторопились и чтобы записывающему диск было труднее найти сослуживцев (иногда у них возникают глупые вопросы типа: "Вась, а надо пароль и номер договора, когда бекап делаем?"). >>Когда лучше отказаться от затеи? Когда слишком много вопросов о фирме задают (тоньше будете чувствовать, если заставите себя поверить, что это ваша фирма и есть :-) ), когда цепочка общения с людьми из хостинга по этому вопросу слишком большая (типа всякие васи, менеджеры, директора, когда перенаправляют от одного к другому). Когда вы почувствовали, узнали, что хостинг с фирмой-клиентом хорошие партнеры (как говорится за мизинчик). А лучше вообще такими вещами не заниматься :-) >>А если дело не в России? Оч. хорошо. Вполне может прокатить в Европе, США, там вообще может хорошо получится. Я имею ввиду хакеров, которые живут за границей и знают язык. Может, кто-нибудь статью и на английский переведет. Насчет Белорусии не уверен, там наверное "Батька" директор и главный контент-менеджер всех хостингов (да я вообще со всем что связано с Белорусией не уверен) :-) P.S. Статья было написана в образовательных целях. Люди, факты, сама схема вымышлена. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах